Система впрыска топлива, или иначе - инжектор, служит для приготовления воздушно-топливной смеси в нужной пропорции и ее подачи в рабочие цилиндры двигателя. Инжекторная система современных коммерческих автомобилей Мерседес и Фольксваген оборудуются электронными датчиками контроля подачи топлива и качественного состава отработавших газов, что позволяет довести до максимума эффективность использования дизельного двигателя, а также снизить токсичность выхлопных газов.
Наш сервисный центр проводит ремонт инжекторов для следующих марок автомобилей:
- ремонт инжектора Mercedes-Benz Sprinter;
- ремонт инжектора Volkswagen Crafter;
- ремонт инжектора Volkswagen LT.
В отличие от карбюраторной системы, инжекторная система принудительного впрыска топлива подает топливную смесь в более точной пропорции, которая нужна на конкретных оборотах двигателя. Также наличие инжектора благоприятно сказывается на запуске двигателя в холодное время года.
Цены на ремонт системы впрыска
Стоимость 1 нормо-часа - 1500 руб.
Услуга по ремонту | Нормо-часов |
---|---|
Проверка форсунок на обратку | 1,5 |
Проверка корекции форсунок | 1,2 |
Диагностика системы впрыска топлива
Любому ремонту, в том числе и ремонту инжектора, предшествует диагностика, на этапе которой выявляются все дефекты деталей и неисправности в работе системы. К числу таких работ относятся:
- компьютерная диагностика двигателя;
- проверка работоспособности свечей накала и проводов;
- проверка давления топлива и компрессии в цилиндрах;
- измерение положения меток ремня ГРМ;
- проверка герметичности впускного коллектора;
- измерение показаний различных датчиков;
- контроль состава смеси выхлопных газов.
Стоит заметить, что зачастую промывки топливной системы бывает достаточно для устранения проблем, возникающих в работе топливной системы.
Неисправности топливной системы и их причины
Определить неисправность в работе инжектора самостоятельно, без оборудования, практически невозможно. Многие неисправности носят скрытый характер, например:
- залипание перепускных клапанов;
- засорение топливного фильтра;
- протечки в топливной магистрали или в местах соединения;
- неверная настройка ТНВД и др.
Однако если вы заметили трудности с запуском двигателя, его нестабильную работу на холостом ходу, потерю мощности при разгоне, повышенный расход топлива, то эти признаки явно указывают на необходимость ремонта Мерседес Спринтер 2000 и на неисправность в системе подачи топлива.
Инжекторная система является лишь звеном на пути подачи топлива от топливного бака к двигателю внутреннего сгорания. Инжектору предшествует топливный насос, или иначе ТНВД, который также регулирует скорость и объем подачи топлива в двигатель. Поэтому при обнаружении каких-либо из вышеперечисленных признаков неисправности топливной системы, необходимо проводить комплексную оценку системы подачи топлива. Неисправным может оказаться ТНВД, трубопровод, соединительные элементы или же сам инжектор. Определить точную причину и устранить ее может только профессиональный мастер с опытом в этом вопросе и при наличии специализированного оборудования.
Ремонт систем впрыска
Ремонт системы топливного впрыска сводится к ремонту его составляющий, а также к их верной настройке. Частыми бывают проблемы с настройкой и ремонтом ТНВД, с заменой топливного фильтра.
Также может выйти из строя регулятор давления топлива, форсунки. Случаются протечки в топливной магистрали, реже требуется замена бензобака.
Качественное топливо - одна важнейших составляющих эффективной и бесперебойной работы двигателя. Засорение топливного насоса и магистралей, износ деталей, некачественная топливно-воздушная смесь - все это ведет к низкоэффективной работе дизельного двигателя. Поэтому используйте по-возможности качественное топливо, а также своевременно проводите техобслуживание Мерседес Спринтер и Фольксваген Крафтер и ЛТ, меняйте фильтры и свечи в соответствии с пробегом.