Ремонт системы впрыска, ремонт инжектора

remont_forsunok.jpgСистема впрыска топлива, или иначе - инжектор, служит для приготовления воздушно-топливной смеси в нужной пропорции и ее подачи в рабочие цилиндры двигателя. Инжекторная система современных коммерческих автомобилей Мерседес и Фольксваген оборудуются электронными датчиками контроля подачи топлива и качественного состава отработавших газов, что позволяет довести до максимума эффективность использования дизельного двигателя, а также снизить токсичность выхлопных газов.

Наш сервисный центр проводит ремонт инжекторов для следующих марок автомобилей:

  • ремонт инжектора Mercedes-Benz Sprinter;
  • ремонт инжектора Volkswagen Crafter;
  • ремонт инжектора Volkswagen LT.

В отличие от карбюраторной системы, инжекторная система принудительного впрыска топлива подает топливную смесь в более точной пропорции, которая нужна на конкретных оборотах двигателя. Также наличие инжектора благоприятно сказывается на запуске двигателя в холодное время года.

Цены на ремонт системы впрыска

Стоимость 1 нормо-часа - 1500 руб.

Услуга по ремонту Нормо-часов
Проверка форсунок на обратку 1,5
Проверка корекции форсунок 1,2

Диагностика системы впрыска топлива

Любому ремонту, в том числе и ремонту инжектора, предшествует диагностика, на этапе которой выявляются все дефекты деталей и неисправности в работе системы. К числу таких работ относятся:

  • компьютерная диагностика двигателя;
  • проверка работоспособности свечей накала и проводов;
  • проверка давления топлива и компрессии в цилиндрах;
  • измерение положения меток ремня ГРМ;
  • проверка герметичности впускного коллектора;
  • измерение показаний различных датчиков;
  • контроль состава смеси выхлопных газов.

Стоит заметить, что зачастую промывки топливной системы бывает достаточно для устранения проблем, возникающих в работе топливной системы.

Неисправности топливной системы и их причины

Определить неисправность в работе инжектора самостоятельно, без оборудования, практически невозможно. Многие неисправности носят скрытый характер, например:

  • залипание перепускных клапанов;
  • засорение топливного фильтра;
  • протечки в топливной магистрали или в местах соединения;
  • неверная настройка ТНВД и др.

Однако если вы заметили трудности с запуском двигателя, его нестабильную работу на холостом ходу, потерю мощности при разгоне, повышенный расход топлива, то эти признаки явно указывают на необходимость ремонта Мерседес Спринтер 2000 и на неисправность в системе подачи топлива.

Инжекторная система является лишь звеном на пути подачи топлива от топливного бака к двигателю внутреннего сгорания. Инжектору предшествует топливный насос, или иначе ТНВД, который также регулирует скорость и объем подачи топлива в двигатель. Поэтому при обнаружении каких-либо из вышеперечисленных признаков неисправности топливной системы, необходимо проводить комплексную оценку системы подачи топлива. Неисправным может оказаться ТНВД, трубопровод, соединительные элементы или же сам инжектор. Определить точную причину и устранить ее может только профессиональный мастер с опытом в этом вопросе и при наличии специализированного оборудования.

Ремонт систем впрыска

Ремонт системы топливного впрыска сводится к ремонту его составляющий, а также к их верной настройке. Частыми бывают проблемы с настройкой и ремонтом ТНВД, с заменой топливного фильтра.

Также может выйти из строя регулятор давления топлива, форсунки. Случаются протечки в топливной магистрали, реже требуется замена бензобака.

Качественное топливо - одна важнейших составляющих эффективной и бесперебойной работы двигателя. Засорение топливного насоса и магистралей, износ деталей, некачественная топливно-воздушная смесь - все это ведет к низкоэффективной работе дизельного двигателя. Поэтому используйте по-возможности качественное топливо, а также своевременно проводите техобслуживание Мерседес Спринтер и Фольксваген Крафтер и ЛТ, меняйте фильтры и свечи в соответствии с пробегом.