Ремонт АКПП Мерседес и Фольксваген

remont_akpp.jpgВ отличие от механической коробки передач, полностью находящейся под управлением водителя, автоматическая коробка передач контролируется электронным блоком, который тесно взаимодействует с аналогичными блоками управления двигателем, тормозной и ходовой системами. Частота переключений АКПП в разы превышает аналогичный показатель для механической коробки. Ввиду этого механизмы автомата изнашиваются быстрее, требуется ремонт АКПП.

Сервисный центр по ремонту коммерческих автомобилей проводит ремонт автоматических коробок передач для следующих автомобилей:

  • ремонт АКПП Mercedes-Benz Sprinter;
  • ремонт АКПП Volkswagen Crafter;
  • ремонт АКПП Volkswagen LT.

Для определения истинной причины поломки АКПП мастер для начала проверяет уровень, давление и качественный состав масла в коробке, затем проверяет трос управления клапаном-дросселем. Тестирование проводится как на автомобиле в движении, так и в заторможенном состоянии.

Причины неисправности АКПП

Проблемы с работой автоматической коробки передач накапливаются постепенно, но обнаруживаются внезапно. Среди причин, по вине которых возникает неисправность, можно выделить следующие основные:

  • неправильная регулировка троса управления, вследствие чего он может закиснуть,  выйти из строя;
  • изношены фрикционные диски;
  • произошел сбой в общих настройках коробки передач;
  • проблемы в работе блока управления, потребуется ремонт электрооборудования и перепрошивка блока;
  • неисправен гидротрансформатор;
  • механическая поломка.

Частой причиной поломки оказывается устаревшие, изношенные уплотнительные прокладки в АКПП. Визуально это выражается в масляных подтеках, а на практике, если не принять меры, то масло понемногу стравливается из системы; детали быстрее истираются, перегреваются, происходит поломка.

Проблемы могут возникнуть и с электроникой. При сбое в работе блока управления АКПП могут происходить несоответствующие частоте оборотов двигателя переключения передач в коробке. Блок может также заблокировать вращение трансмиссии. При подобных признаках автомобиль лучше отогнать в автосервис на эвакуаторе и провести ремонт Мерседес Спринтер 2000.

Пострадать может и гидравлика АКПП микроавтобуса. Если водитель ощущает щелчки, толчки, вибрации при переключении передач автоматом, то это верный признак того, что испорчена гидравлика. АКПП очень чувствительна к предварительному прогреву перед поездками, поэтому при отрицательных температурах не стоит сразу начинать движение, а дать маслу разогреться до рабочей температуры. Это полезно не только для АКПП, но и для двигателя: тем самым вы сбережете его ресурс и избежите капитального ремонта дизеля.

Многие описанные выше проблемы могут протекать скрыто от автовладельца Мерседес Спринтер или Фольксваген. Обнаружить их можно, проведя компьютерную диагностику Мерседес Спринтер, которая покажет, в каком именно узле происходит сбой. Предотвращение поломки коробки-автомата обойдется владельцу в разы дешевле, чем покупка запчастей для Фольксваген Крафтер и установка новой АКПП.